"Магнит" в 2019г откроет в Краснодаре производство конфет

11 Марта 2019 / Инвестиции

Ритейлер "Магнит" в 2019 году планирует запустить собственное производство конфет, сообщает корпоративное издание ритейлера.

Предприятие под названием "Кондитер Кубани" откроется на территории промышленного парка ритейлера. Ранее сообщалось, что в 2018 году "Магнит" ввел в Краснодаре комбинат по производству хлебобулочных и макаронных изделий. "Кубанский комбинат хлебопродуктов" - стал первым предприятием, открытым в индустриальном парке компании.

"Кубанский комбинат хлебопродуктов" специализируется на производстве мучных кондитерских, макаронных, бараночно-сухарных изделий и производит более 30 наименований товаров. В рамках проекта на предприятии построены три производственные линии: линия хлебобулочной продукции - рулетов, кексов, маффинов, линия по выпуску макаронных изделий и линия по производству баранок, сушек и соломки.

По словам генерального директора "Магнита" Ольги Наумовой, слова которой приводит издание, компания планирует увеличивать производство продукции собственных торговых марок: "собственные производства позволяют предлагать продукты без сбоев поставок".

Издание также отмечает, что в магазинах "Магнит" в Краснодаре в настоящее время открываются пекарни. В планах компании тиражирование этого нововведения на всю сеть.

"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. На конец декабря 2018 года сеть компании включала 18,399 тыс. магазинов, в том числе 13,427 тыс. магазинов "у дома", 467 супермаркетов и 4,505 тыс. магазинов дрогери. В 2013-2016 годах компания была первой и по размеру выручки, но в конце 2016 года уступила лидерство X5.

В прошлом году у "Магнита" сменился основной акционер: группа ВТБ приобрела 29,1% акций ритейлера у его основателя Сергея Галицкого за 138 млрд рублей. В мае ВТБ продал 11,8% акций "Магнита" Marathon Group. В результате сделки доля ВТБ в "Магните" снизилась до 17,3%.

С приходом ВТБ "Магнит" начал обновлять команду топ-менеджеров и работать над новой стратегией развития. Цель ритейлера - вернуть лидерство на российском рынке.

Источник: interfax-russia.ru



Полезные ссылки